Кроме основного функционала студия Логосайт предлагает для интернет магазина широкий пакет опций, которые сделают ваш сайт стильным, современными, интерактивным, максимально удобным для пользователя и администратора и эффективным в продажах.

Конкретный пакет опций зависит от цены и платформы интернет магазина. Любой пакет опций мы стараемся сделать максимально богатым и привлекательным, по сравнению с тем, что вы можете получить за такую же цену в Иркутске. При комплексном заказе ряд опций может быть предоставлен бесплатно - а качестве скидки или бонуса.

Интерфейс магазина

  • Динамические витрины на главной странице магазина. "Рекомендуемые" - ключевые позиции, которые вы хотите прорекламировать в первую очередь. "Хиты продаж" - наиболее популярные среди покупателей товары. "Новинки" - последние поступившие в продажу товары.
  • Настраиваемая адаптивность. В настоящее время при создании нового сайта очень важно учитывать удобство пользователей мобильных устройств. Вы можете настраивать по своему желанию большое количество параметров магазина для каждого вида экранов отдельно: для десктопа, планшета или смартфона. Например, можно для маленького экрана смартфона отключить некоторые блоки и пункты меню, изменить количество колонок в каталоге товаров. Меню автоматически перестраиваются на маленьких экранах так, чтобы ими было удобно управлять пальцем. Фактически, такой дизайн заменяет полноценную мобильную версию или мобильное приложение.
  • Мега-меню. Яркое и красивое выпадающее меню с картинками и текстовыми блоками, сгруппированное удобным для вас способом.
  • Анимированные адаптивные баннеры на html5. Можно добавлять неограниченное количество баннеров. Сменяясь, они образуют слайдшоу с красивыми эффектами смены кадров и анимацией внутри каждого кадра. Анимация может происходить на прозрачном фоне, что открывает дополнительные возможности для дизайна. Размер баннера автоматически подстраивается под ширину экрана.
  • Полноэкранное слайдшоу.
  • Фотогалерея.
  • Рекламные баннеры различных конфигураций

Удобство покупателей

  • Стикеры (наклейки) на товары, отображаемые в каталоге. Например, наклейки "новинка", "скидка", "нет в продаже", "предзаказ"
  • Видео для товара. Опция позволяет к каждому товару добавить видеоролик из youtube, который будет открываться в отдельной вкладке на странице товара.
  • Умный поиск с картинками товара. Вы еще только начали набирать слово, а поиск уже предлагает вам варианты подходящих товаров в удобном виде, с картинками и ценами!
  • Сравнение товаров. Открытие характеристик товаров рядом в на одной странице для удобства сопоставления их друг с другом.
  • Избранное. Закладки, которыми пользователь может отмечать для себя понравившиеся товары.
  • Фильтры, позволяющие выбрать товары по определенным критериям (например, цена, размер, цвет). Работают по технологии ajax, то есть без перезагрузки страницы.
  • Окно быстрого просмотра товара. Нажав на значок, возникающий при наведении курсора на товар в каталоге, покупатель может вызвать окно быстрого просмотра, которые покажет основные параметры товара без загрузки новой страницы.
  • Недавно просмотренные товары.
  • Рейтинг товаров. Присваивается покупателями и отображается в каталоге на картинке товара, а также на странице товара в виде звездочек.

В помощь администратору интернет магазина

  • Конструктор доставки. Специальная страница в панели администратора, где вы можете задать различные условия образования стоимости доставки в зависимости от веса товара, географического положения или предпочтений покупателя. различных вариантов может быть сколько угодно. Цена доставки будет рассчитываться на этапе оформления заказа и складываться с ценой товара для формирования окончательной стоимости заказа.
  • Настраиваемые опции товара. Это особенно актуально при создании сложных интернет магазинов, например, магазина одежды. Для любого товара может быть задано несколько опций, чаще всего это размер и цвет. Для каждого размера и цвета можно задать количество товара на складе и цену, отличающуюся от базового товара.
  • Оповещение администратора интернет магазина о новом заказе по e-mail.
  • Группы покупателей. Определенных пользователей сайта (например, оптовиков или VIP-клиентов) вы можете выделить в отдельную группу, чтобы давать им дополнительные скидки или производить рекламные и информационные рассылки только для конкретной группы.

Помогает продвижению сайта и увеличению продаж

  • Отзывы о товаре. На отдельной вкладке на странице товара ваши покупатели могут посмотреть отзывы, которые уже оставили те, кто раньше покупал этот товар, а также оставить свой отзыв. Все новые отзывы отображаются для модерации в административной панели сайта, где вы можете выбрать, достоин ли данный отзыв быть опубликованным или нет.
  • Акции с обратым отсчетом. Время обратного отсчета до окончания акции отображается под картинкой товара в каталоге и на странице товара. Это поощряет покупателя сделать заказ как можно быстрее.
  • Блок социальных кнопок "поделиться" на странице каждого товара. Это позволит посетителям донести до своих друзей и различных социальных сетей информацию о наиболее приглянувшихся товарах и способствует раскрутке магазина.
  • Настраиваемая система скидок. Чтобы мотивировать покупателей, вы можете использовать скидки от суммы товара, от количества покупок, скидки к определенным датам, скидки на товары и группы товаров, скидки группам покупателей, бонусные баллы, скидочные купоны.
  • Подарочные сертификаты на любые суммы.
  • Новая-старая цена товара при скидке. Отображается в каталоге и в карточке товара в виде красной перечеркнутой старой цены и крупной новой.
  • Партнерская программа. Чтобы раскрутить свой магазин и сделать ему дополнительную рекламу, вы можете заключить соглашение с партнерами, которые будут направлять ваш на сайт клиентов. При этом каждый партнер сможет получать вознаграждение за заказы, осуществленные направленными им клиентами. В панели администратора вы можете задать определенный процент от суммы заказа для выплаты партнеру комиссионных.
  • Сопутствующие товары (как вариант - "с этим товаром также покупают"). Блок внизу страницы продукта, показывающий, какие товары рекомендуется купить вместе с предлагаемым. Это позволяет увеличить количество заказов и полезно для продвижения сайта в поисковых системах.
  • Блог или новостной раздел с разными рубриками служит хорошим информационным подспорьем к вашему сайту.
  • Блок отзывов о магазине. Ротатор в боковой колонке с воодушевляющими цитатами довольных покупателей о том, какой замечательный ваш магазин.