Большинство начинающих контент-менеджеров считают, что чем больше на создаваемом сайте размещено контента, тем лучше. Это правильная мысль, но в ней есть свой нюанс – если статья не оптимизирована для поисковых систем, то посетителей она принесет ничтожно мало.

Следует помнить, что контент должен создаваться как для людей, так и для поисковых машин. Иначе сайт никогда не поднимется в списке выдачи. Именно поэтому, при создании статьи нужно учитывать интересы и поисковиков, и, конечно же, посетителей.

Ниже написан простой алгоритм из пяти шагов, который поможет создать «правильный контент»:

Первый шаг. Самое главное, это определиться с темой статьи. Нужно составить краткий план структуры будущего текста (абзацы, нумерация, выделение подзаголовков и т.п.)

Второй шаг. Нужно отформатировать текст. Не нужно делать огромные текстовые блоки без отступов и абзацев. Статью всегда надо разбивать на логические кусочки, которые легки в восприятии. Использование нумерованных списков и различных маркеров сделают любую статью читабельной и красивой, что понравится и поисковым системам, и людям, зашедшим на сайт.

Третий шаг. Правильный подбор ключевых слов. Чтобы текст легко находился в поисковиках, следует в статью грамотно вписывать необходимые слова и фразы. Рекомендуется вписывать ихв первый и последний абзацы статьи. Подобрать нужные ключевые фразы можно с помощью специальных сервисов. Ни в коем случае нельзя перегружать текст ключевыми словами, поскольку поисковики могут принять это за спам со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Четвертый шаг. Если в статье есть картинки, то для каждой из них следует прописать такие теги, как «alt» и «title».

Пятый шаг. Этот шаг заключается во внутренней перелинковке. Она связывает друг с другом страницы сайта с помощью ссылок в текстах. Эти ссылки ведут с одной страницы веб-ресурса на другую . Внутренняя перелинковка оказывает значительное влияние на степень индексации созданного сайта и увеличивает количество посетителей, которые придут с поисковых систем.