Это - продолжение статьи, посвященной созданию успешного и эффективного сайта. начало смотрите здесь.

Контент в веб разработке

Уделяйте внимание оформлению контента. Опытные владельцы сайтов понимают важность наполнения. Ведь именно за ним обычно приходят на ресурс пользователи Сети. Из этого следует, что нужно постоянно следить за его качеством.

Перед размещением текстов нужно учитывать способ потребления контента большинством пользователей. Они не желают читать всё подряд, а просто пробегают текст быстро глазами, так сказать, сканируют. Здесь особая важность заключается на тех моментах, где может задержаться взгляд и сможет ли страница удержать его вообще. Это возможно взять под контроль. Глаза всегда спотыкаются на заголовках и списках, поэтому они крайне желательны. Помогает и выделение слов или фраз.

При создании контента самостоятельно нужно придерживаться пирамидального принципа. Вначале идёт основная мысль, которая затем расширяется и углубляется.

Не стоит ограничивать свободу пользователей

Функционал вашего ресурса должен быть весь в распоряжении посетителя. Люди желают ощущать полный контроль над ситуацией, поэтому дискомфорт должен быть полностью исключён - это очень важно для веб дизайна. Пользователи не доверяют ресурсам, где ссылки автоматически открывают новые окна или их размер не поддаётся изменению. Свобода очень сильно ценится в границах сайта. Для удобства возврата, например, можно использовать кнопку «Назад» на каждой странице вашего сайта.

Маркетинг в изготовлении сайтов

Он всегда идёт рядом с бизнесом, держа его за руку. Не забывайте об этом. Кроме графики, хочется акцентировать внимание на содержании.

Среди различных моделей в маркетинге стоит присмотреться к AIDA (Attention Interest Desire Action). Она базируется на потенциальных событиях в случае успеха. Внимание вызывает Интерес, который способствует появлению Желания и в результате происходит нужное Действие. Основная задача стратегии заключается в аккуратном проведении пользователя по всем стадиям. Результатом может быть покупка товара или другое действие, нужное владельцу сайта.

Если пользователь прошёл через первые три стадии и ему для совершения покупки не хватает какой-то мелочи вроде номера телефона или удобной обратной связи, то Действие не произойдёт. Пустые слоганы на большинство не действует, нужна грамотная аргументация и доказательство преимущества товара.

Вместо заключения

Для того чтобы успех приобрёл черты стабильности, нужно периодически проводить тестирование ресурса. Этому следует учиться с самого начала появления сайта.