Пишите:
тел. в Иркутске:
68-23-48
-красивые сайты
-недорогие сайты
-эффективные сайты
студия Игоря Каневского
разработка сайтов

Продвижение с помощью местных порталов

Реклама в интернете – это важная составляющая раскрутки бизнеса, поэтому создать сайт, иллюстрирующий предоставляемые товары и услуги - значит сделать важный шаг на пути к формированию базы постоянных клиентов. Среди множества методов продвижения региональных услуг особо выделяются SEO-оптимизация и геопривязка сайтов, реклама при помощи сервисов Яндекс.Директ или Google Adwords, а также создание региональных пабликов и групп в социальных сетях.

Использование данных методов сопровождается серьезными финансовыми затратами, а должный эффект такое продвижение приносит только при профессиональном подходе. Реклама Яндекс.Директа или SMM-продвижение может влететь в копеечку, при этом никто не гарантирует, что посетитель вашего интернет-магазина превратится в клиента. В этом случае важна грамотная разработка сайта – оригинальный портал с уникальным контентом или привлекательная посадочная страница способны значительно увеличить число клиентов.

Перечисленные способы продвижения подразумевают уровень конверсии в рамках 0,5-1,5% для интернет-проекта и 3-9% для landing page. Это означает, что в лучшем случае только каждый десятый посетитель посадочной страницы совершит целевое действие – оформит заказ или позвонит менеджеру продаж. Существует ли более действенный способ привлечения трафика на сайт, не сопряженный с астрономическими тратами бюджета? Существует. И это реклама интернет-проекта на региональных порталах.

например, города Иркутска. Это может быть форум, новостной портал, доска объявлений или все вместе взятое. Пользователи многих городов создают различные местные сообщества, а для мегаполисов таких онлайн-ресурсов может быть несколько десятков. Если у вас есть бизнес в городе N, то данный метод продвижения подойдет лучше всего. Рассмотрим пример раскрутки сайта на региональном портале. Для простоты не будем учитывать целевую аудиторию и представим, что мы продвигаем проект, интересный всем пользователям (к примеру, заказ такси или доставка пиццы).

Итак, выбираем местный портал города N. Статистика Яндекс.Метрики или любого другого счетчика обычно указана внизу страниц ресурса, который осуществляет продажу ссылок или баннеров. Допустим, выбранный портал ежесуточно посещает 3000 человек. Вероятно, что часть трафика накручена и настоящих посетителей там всего половина, то есть 1500 человек в сутки. Скорее всего, это именно жители города N и для поправки решим, что реальных N-городцев на портале около 1000 человек.

Средний портал небольшого города на просторах России запрашивает за размещение одного объявления крошечную цену – 10 рублей в сутки. Если сравнить с ценами размещения рекламы на Авито (60-1500 рублей за 1 ТОП-объявление в зависимости от региона и категории), то выгода очевидна. Таким образом, вы платите 300 рублей за размещение объявления на городском портале в течение 1 месяца. Пусть сегодня на вашу рекламу кликнут всего 2 жителя города N, и вы получите 60 кликов в месяц. И если каждый десятый посетитель превратится в реального клиента, то этот заказчик обойдется вам всего в 50 рублей.

Стоимость размещения рекламного баннера зависит от популярности самого сайта и места расположения рекламы на странице, но в целом продвижение по региональному порталу будет дешевле и эффективнее размещения рекламы на масштабных досках объявлений.