Получение обратной связи

Интерактив с клиентами - это уникальная возможность увидеть свои бизнес со стороны. Независимо от того, справедливую вы получаете критику или нет, вы напрямую общаетесь со своими клиентами в социальных сетях. Здесь вы получите отзывы о вашей продукции непосредственно от ваших покупателей, новые предложения, идеи - в общем, всё, что будет способствовать развитию вашего бизнеса.

Быстрая реакция

Как только вы получили отзыв от покупателя, вы тут же можете на него ответить. Если отзывы размещаются на вашем сайте, при создании сайта следует предусмотреть функционал ответа на них. Клиенты не любят ждать, поэтому ваша быстрая реакция положительно скажется на их лояльности к вашему бренду. В своё сообществе вы всегда будете в курсе того, что происходит в вашем бизнесе.

Вирусный охват как бесплатная реклама

Эффект вирусности контента - настоящая удача для любого предпринимателя, ведущего сообщество в социальных сетях. Он заключается в том, что пользователь сам начинает распространять ваш рекламный или иной контент в силу его креативности, уникальности и др.

Пользователи соцсетей рассказывают своим друзьям о своих удачных покупках или делятся с ними понравившимся контентом.

Даже самый скучный товар можно сделать интересным, если подойти к его продвижению творчески. Вы производите кирпич? Покажите, какие красивые дома можно из него построить, и не забудьте упомянуть, что нечто подобное может получить каждый. если приобретет вашу товар.

Узнаете целевую аудиторию своего сайта

Вам необходимо знать, для кому вы продвигаете свой сайт, поэтому постарайтесь составить наиболее полный портрет вашего среднестатистического клиента. Узнайте, о чем они говорят, чем интересуются, чего боятся, чего желают и чего им не достает, а затем используйте эту информацию для повышения продаж.

Действуйте!

Не начинайте активной рекламной кампании на пустом месте - разбудите интерес аудитории к приобретению товара именно у вас. Помните, что для полноценного результата всё же мало одного сообщества в социальных сетях. Шотландская пивоварня BrewDog придумала очень интересный способ привлечения клиентов. Они провели акцию, в течение которой пользователи соцсетей могли виртуально сварить пиво по их вкусу: люди голосовали за ингредиенты создаваемого напитка. В итоге получился коричневый эль крепостью 7,5%, который продавался на официальном сайте компании.

Что вы можете сделать?

Все указанные выше способы легко выполняются с помощью обычного функционала соцсетей. Тем не менее, чтобы ваше сообщество стало успешным и имело отдачу, необходимо потрудиться над его развитием, а также знать некоторые особенности коммерческого продвижения. О них и поговорим в следующий раз.