Разработка сайта-визитки занимает небольшое время и обходится недорого. Но у любого вдумчивого человека может возникнуть вопрос: насколько оправдывают себя «виртуальные визитки». Нужно упомянуть и о недостатках этого маркетингового инструмента.

Ключевые недостатки сайта-визитки:
  • небольшие размеры. Несколько страниц не могут восприниматься серьезно. Ни поисковыми системами, ни посетителями. Максимальный объем стандартной визитки – до десяти страниц. А поисковые системы предпочитают авторитетные источники с большими объемами контента. Качественный сайт, по «мнению», ПС должен иметь несколько десятков страниц;
  • отдача от сайта также зависит и от того, как часто обновляется информация на ресурсе. Визитка чаще всего делается на статичных страницах, где информация меняется достаточно редко;
  • если у вас нет специальных знаний, и вы не знаете что делать в случае технических неполадок, то вам периодически придется обращаться к услугам веб-мастера. А это обойдется в солидную сумму.

Альтернативный вариант – создать полноценный сайт, обязательно на основе CMS (системы управления контентом).

Серьезный корпоративный сайт должен давать возможность любому пользователю (независимо от знаний в веб-сфере) изменять содержимое сайта. Правильная реализация возможностей движка может сделать работу с сайтом по-настоящему удобной. При желании можно добавить раздел вопрос-ответ, форму обратной связи, организовать добавление отзывов и реализовать множество других полезных функций.

Приоткроем секрет: ни одна дешевая визитка не сможет заменить полноценный бизнес ресурс. И поэтому рекомендуется создавать качественный корпоративный сайт на основе системы управления контентом и развивать его до нескольких десятков страниц. При этом огромное значение имеет качество и уникальность текстов. Грамотные и качественные статьи – это ключ к тому, что поисковые системы с радостью «примут» ваш проект.