Модуль обработки заявок - настоящая мощная автоматизированная система коммуникации с многочисленной клиентурой, которая способна значительно разгрузить персонал и повысить эффективность бизнеса
 
Вот лишь некоторые ее возможности
  • получение заявок от клиентов (запись на семинары и др. мероприятия, запрос транспорта, техподдержки и т.п.)  
  • ведение базы заявок и контактов клиентов
  • распределение заявок по отделам, сферам и конкретным ответственным лицам среди персонала компании
  • различные, гибко настраиваемые формы заявок
  • отслеживание прохождения заявки, различные статусы заявки
  • сортировка заявок по статусу позволяет, например, получить в любой момент времени список заказов, находящихся в стадии рассмотрения, оплаты или комплектования группы
  • администратор легко выявляет просроченные заявки и ответственных за это лиц
  • расширенный многокритериальный поиск по массиву заявок
  • сортировка заявок по приоритетам
  • каждая заявка дублируется участникам коммуникации на e-mail
  • для каждой заявки создается отдельный кабинет с историей сообщений и заметками
  • графические отчеты по статистике заявок и активности персонала
Подобная система необходима всем предприятиям, которые
  • ведут активные коммуникации с многочисленными клиентами
  • распространяют технологически сложные товары и продукты
  • выполняют длительные по времени заказы
  • заказы с участием различных менеджерских звеньев
  • заказы с несколькими уровнями согласования
Система также незаменима для:
  • консалтинговых фирм
  • учебных центров
  • организации внутрикорпоративных мероприятий
  • технической поддержки
  • работы с филиальной сетью