Если вы решили сделать хороший сайт, то ему обязательно нужен оригинальный привлекательный дизайн, грамотная вёрстка и программирование. Но в результате проделанной сложной работы может оказаться, что ресурс не даёт запланированной эффективности. Что же тогда делать?

Что секретного в успехе?

Ниже мы попробуем объяснить, как происходит разработка успешных сайтов, чтобы они не стали кладбищем идей, а приносили владельцу прибыль и удовольствие.

Раскрываем секреты

Если тема создания нового сайта вам близка, то не нужно лишний раз доказывать, что важнейшим условием для его продвижения является удобство в использовании. Если зашедшему не понравится интерфейс, то дальше двигаться по страницам его никто не заставит.

Несмотря на понимание сути вопроса сделать физически высокое юзабилити в реальности очень непросто. Кроме желания, нужны азы психологии. Владелец должен понимать психологическую составляющую потенциальных посетителей ресурса.

Целевая направленность зависит напрямую от рода деятельности, но, кроме неё, существует набор простых правил, применимых в любой отрасли. Используя их, вы можете быстрее привести ваш ресурс к идеальному варианту.

Все должно быть... просто!

Не стоит увеличивать сложность в угоду ясности. На простоте должны базироваться все усилия, направленные на создание сайта или его улучшение. Многие пользователи Сети стараются не напрягать лишний раз свои мозги, поэтому не пытайтесь заставить их думать. Стив Круг недаром придумал простой закон - Don’t make me think!

Ваши посетители не будут в угоду вам набираться ума и терпения для работы с ресурсом. Оптимальный вариант должен быть разжёван заранее и предоставлен в удобном виде для потребления. Решение принимается на уровне: есть или нет. При малейших неудобствах они тут же покинут страницы сайта и станут искать другие варианты.

Посетители не будут посещать его с целью любования дизайнерскими достижениями программистов или для выяснения принципов работы. Обычно простому пользователю интернета нужна какая-то информация. Совершенство отделки является дополнительным бонусом и служит общей задаче. Вся прелесть хорошего веб-дизайна в его простоте.

По этому принципу и следует строить иерархическую лестницу на вашем сайте. Любой декоративный или функциональный элемент должен нести полезную нагрузку. Загромождение страниц мешает быстрой и удобной работе. Пользователи не будут рассыпаться в благодарностях за такую «функциональность». Дизайнеры со стажем всегда скажут, что незаполненное пространство хорошо способствует восприятию нужной информации.

Цвет - это важно!


Простота восприятия построена на балансе графики и наполнения. Грамотное создание сайтов помогает воспринимать ресурс, как стабильный и сбалансированный. Это немаловажно для пользователей.

Особое внимание стоит уделить расположению элементов и их форме. Если они располагаются близко друг от друга, то воспринимаются человеком как отдельная группа.

Цветовое решение также способствует восприятию, ведь странная ядовитая расцветка может отпугнуть посетителя от спокойного созерцания страниц. Стандартные белый и чёрный не дают предполагаемого эффекта. Следует их разбавить свежими и яркими цветами. Это даст дополнительный толчок мозгу и станет пробуждать посетителя к действию.

Не стоит только слишком усердствовать. Во время планирования дизайна можно выбрать 2-3 цвета. Картинок также много не нужно. Изображения обладают большей привлекательностью чем обычный текст, поэтому могут стать отвлекающим фактором, мешающим восприятию.

Продолжение статьи про создание успешного сайта здесь