Пишите:
тел. в Иркутске:
68-23-48
-красивые сайты
-недорогие сайты
-эффективные сайты
студия Игоря Каневского
разработка сайтов

Для чего нужна контекстная реклама

Грамотное продвижение сайта подразумевает использование нескольких инструментов, одним из которых является размещение контекстной рекламы. В основном площадками для публикации текстовых объявлений являются поисковые системы Яндекс и Гугл, а также социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники).

Что дает вам контекстная реклама?

Размещение таких объявлений в сети для бизнеса – это:

  • быстрый способ расширить клиентскую базу не только за счет привлечения потребителей из региона, где находится компания, но и из других областей, а также ближнего и дальнего зарубежья;
  • возможность запустить маркетинговую кампанию любого масштаба: от предпраздничной разовой акции до презентации нового продукта или услуги;
  • расширенный охват целевой аудитории. Текстовую рекламу видят те потенциальные клиенты, которые являются наиболее заинтересованными потребителями ваших предложений из всей численности пользователей сети.

Все вышеперечисленные задачи контекстная реклама выполняет в случае ее грамотного размещения на страницах поисковика Яндекс и Гугл. Все объявления находятся сверху и справа от выданных результатов поиска по конкретному тематическому запросу. 

yand ad11

google ad11


Выгода размещения объявлений в поисковых системах для рекламодателя заключается в том, что оплата взимается исключительно за клики пользователей, т.е. за переходы заинтересованных посетителей на сайт компании – продавца товара/услуг.

Как мы организуем продвижение контекстной рекламой 

Наша услуга - продвижение сайта с помощью контекстной рекламы - по цене идентична стоимости поисковых систем. Однако при этом мы проводим все необходимые действия, которые включают в себя подготовку, проведение кампании и аналитическую обработку итогов.

В этап подготовки входит:

  • определение целевой аудитории;
  • мониторинг актуальности заданной вами темы;
  • составление прогноза результата;
  • расчет бюджета;
  • консультирование по вопросам наполнения страницы контентом;
  • подбор ключевых запросов;
  • подготовка, публикация объявлений.

В ходе кампании мы анализируем эффективность и предоставляем заказчику статистические отчеты, которые ответят на вопросы:

  • каковы затраты и эффект кампании;
  • как изменяется спрос и нужно ли измененять стратегию;
  • каково количество переходов, сделанных пользователями;
  • как изменяется посещаемость сайта.

Мы не просто проводим рекламную кампанию. Мы постоянно анализируем ее ход и в любой момент можем предоставить всю информацию об ее эффективности. Среди множества вариантов поисковых запросов мы всегда найдем самые выгодные для клиента - с оптимальными ставками и наибольшим экономическим эффектом.