Пишите:
тел. в Иркутске:
68-23-48
-красивые сайты
-недорогие сайты
-эффективные сайты
студия Игоря Каневского
разработка сайтов

Фразы на вашем сайте, которые лучше не использовать

Разговор в статье пойдёт не только о текстовом наполнении сайтов. Эти полезные советы стоит использовать в рекламе, объявлениях, лэндингах, в любых местах, где происходит соприкосновение с потенциальными клиентами и потребителями. Качественная разработка сайта должна придерживаться определённых правил и выполняться на высоком профессиональном уровне.

Низкие, доступные, невысокие цены

Такие словосочетания уже давно перестали оказывать своё первоначальное действие на людей и чаще всего воспринимаются как обычный бессмысленный текст. Каждый продавец услуг или товаров утверждает, что у него низкие цены. С чем только их сравнивать?

Акцентирование внимание клиента на невысокой стоимости обычно не оправдывается и об этом стоит поговорить отдельно. Сейчас же можно просто принять за аксиому, что невысокие цены на сайте – это преимущество.

Чем же можно заменить такие пустые фразы? Например, конкретными цифрами. Можно просто указать продажную цену товара и предложить покупателю поискать дешевле. В случае успеха предложить скидку. Иногда полезно указывать цену со скидкой в виде процента.

Широкий ассортимент

Проблема для посетителя сайта заключается в размытости формулировки. Какова реальная ширина ассортимента? Тысяча единиц, десять тысяч или всего сто? Правильней будет указать реальное количество товаров на сайте или в каталоге, например, 400 вариантов обоев.

Перспективная марка, компания, направление

Такие словосочетания воспринимаются, как информационный мусор. Они не несут никакой пользы, но так часто пишут, если надо просто что-то сказать. Такие фразы лучше просто выкинуть из контекста или же использовать весомые аргументы. Перспективный? В чём? Можно сообщить, что фирма существует на рынке всего пять лет, но за это время привлекла тысячу клиентов по всей стране. Полезно представить рост компании в виде реальных цифр, например, сказать, что за прошлый год выпущено в 1,5 раза больше продукции, чем за предыдущий. На следующий планируется увеличить выпуск в 1,7 раза.

Высокое качество

В отрыве от качественных показателей словосочетание не имеет смысла. С чем его сравнивают? Конкуренты предлагают худшее? Такие слова нужно убрать или показать действительные критерии для сравнения с аналогами других компаний. Можно сообщить, что товар проходит испытания по новейшему стандарту А2, соответствует требованиям и имеет соответствующий сертификат. Конкуренты же работают по старому стандарту А1.

Надёжный партнёр, поставщик, продавец

У посетителя сайта сразу появится подозрение в обмане. Фразу нужно исключить из употребления и заменить отзывами настоящих клиентов (желательно на фирменных бланках организаций).

Если компания занимается предоставлением услуг, то рядом с отзывами хорошо будут смотреться фотографии с места выполненного заказа. Для занимающихся установкой кондиционеров подойдёт крупный план установленного оборудования, а рядом чистый и аккуратный работник в форменной одежде.

Прекрасно, если к отзыву будут приложены контактные данные довольного клиента, по которым можно с ним связаться и получить более расширенные сведения. Если клиент не хочет оставлять свой аккаунт в соцсети, телефон или почтовый ящик, то хватит данных о возрасте, имени, регионе проживания.

Хотите..?

Предложение с таким вопросом лучше не использовать. Такие фразы проскальзывают в рекламах и набили оскомину у пользователей интернета. Их употребляют часто не к месту, и на них хочется ответить отрицательно.

Чем можно их заменить? Предложение «Хотите научиться готовить всего за 2 дня?» можно представить в изменённом виде: «Научитесь хорошо готовить всего за 2 дня!». Фраза работает на результат. Можно написать и по-другому: «Как научиться готовить за 2 дня? Предлагаем революционный метод!». Посетитель будет заинтригован.

Мы хотим вам предложить

Такие предложения очень характерны для телефонных рекламных звонков. Многим приходилось выслушивать длинные тирады о том, что компания ААА хотела бы предложить вам такой то товар или услугу. Люди понимают, что им что-то пытаются навязать и обычно отключаются или удаляют электронное послание из почтового ящика.

Фразу убираем со страниц сайта. В скором времени выйдет отдельный обзор о скриптах для продажи, где будут предложены разные варианты. А сейчас пока можно выразится по-другому: «Здравствуйте. Мы представляем компанию ААА. С кем из вашей организации можно пообщаться по поводу...?».

Лучшие условия

Опять посетитель будет ломать себе голову. Какие именно условия? Нужно сообщить конкретно, что имеется ввиду, например доставка в любую точку страны, годовая гарантия, круглосуточное обслуживание, работа без предоплаты и другое.

Индивидуальный подход

Словосочетание обязательно необходимо заменить полезной информацией, несущей конкретику. В чём состоит такой подход к клиенту? Можно сообщить, что его подождут в точке выдачи товара после окончания рабочего дня или он получит хорошую скидку при определённой заказанной партии.

Современные технологии

Нужно конкретизировать, какая технология применяется для изготовления и в чём состоит её преимущество для покупателя (как это сделано на нашем сайте для платформы интернет-магазинов).

Все наши советы сводятся к нескольким простым вещам: исключение навязывания и конкретизация преимущества. Любое создание сайта по таким требованиям увеличит конверсию и количество звонков от потенциальных клиентов.