Пишите:
тел. в Иркутске:
68-23-48
-красивые сайты
-недорогие сайты
-эффективные сайты
студия Игоря Каневского
разработка сайтов

Создание качественного контента для сайта

При создании сайта или блога большое внимание следует уделять процедуре подготовки и добавления контента на страницы. Ведь именно контент (то есть информационное содержимое) является основой практически любого интернет-проекта. Именно за новой и полезной для себя информацией сюда приходят пользователи.

Даже если ваш сайт идеален с технической точки зрения, если у него хорошее юзабилити, красивый дизайн, а контент при этом скуден, однообразен и неинтересен, то пользователи вряд ли задержатся у вас. Все это в конечном итоге отразится на поведенческих факторах и на позициях в выдаче.

Получается, что добавлять на страницы нужно только качественный, интересный и уникальный контент. Возникает вопрос – а как такой контент создавать? Что нужно учитывать при его создании? Ниже дадим несколько полезных советов на этот счет.

1. При написании статей для одного сайта старайтесь придерживаться какой-то одной тематики. Подобное тематическое позиционирование позволит вам не только собрать вокруг себя постоянную целевую аудиторию, но и обеспечит более легкое продвижение в поисковых системах. Желательно, чтобы выбранная тематика была близка вам как автору (конечно, если вы хотите писать статьи самостоятельно, а не нанимать копирайтера).

2. Составьте приблизительный перечень разделов сайта. Практически каждую тематику можно поделить на отдельные большие разделы. К примеру, тематика поисковой оптимизации может включать в себя разделы «внутренняя оптимизация» и «внешняя оптимизация». Тематика женской одежды может включать в себя разделы «обувь», «нижнее белье», «верхняя одежда» и т.д. Чем более разветвленной является структура сайта, тем проще подбирать темы для конкретных статей.

3. При написании статей используйте только правдивую и актуальную информацию. Другими словами, не нужно публиковать устаревшие и заведомо ложные сведения.

4. Старайтесь писать большие и подробные статьи, которые в полой мере охватывают какую-то отдельно взятую тему. Тут играет свою роль психология пользователя. Человек, как правило, ищет подробный ответ на тот вопрос, который его интересует (с разъяснением всех деталей, с примерами и т.д.). Если вы даете человеку такой ответ, то он наверняка задержится у вас и прочитает статью до конца. Если информация действительно ценная и уникальная, то пользователь может добавить сайт в закладки и периодически возвращаться сюда. Однако иногда имеет смысл писать краткие и обобщенные статьи, в которых, к примеру, перечисляются основные термины и определения, относящиеся к какой-то большой теме. Это позволит пользователям, не перелопачивая огромные массивы текста, быстро найти конкретный ответ на свой вопрос.

5. Публикуйте только копирайт или качественный рерайт. Другими словами, не стоит копировать тексты с других сайтов и воровать их у других авторов. Такие действия наверняка приведут к тому, что ваш ресурс будет пессимизирован или вовсе исключен из индекса поисковиков. Кроме того, украденный текст может быть не очень высокого качества (не раскрывает тему, содержит ошибки и т.д.). Если вы хорошо разбираетесь в теме сайта, то пишите статьи самостоятельно. Если разбираетесь плохо, то наймите хороших копирайтеров или рерайтеров, которые будут писать статьи за вас.

6. Активно используйте форматирование. Под форматированием обычно понимают различные способы внешнего оформления текста, к примеру, изменение параметров шрифта (жирность, размер, курсив), изменение формата расположения текстовых блоков (подзаголовки, списки и т.д.). Грамотно отформатированный текст гораздо приятнее читать. Информация, содержащаяся в таком тексте, лучше усваивается. Главное здесь (как и в любом другом деле) – не переборщить. Ведь текст, наполовину состоящий из жирных слов и подзаголовков, сильно потеряет в читабельности.

7. Проверяйте готовый текст на наличие ошибок. В процессе написания многие ошибки могут быть незаметны. Обнаружить их можно только во время прочтения финальной версии статьи (это особенно актуально для смысловых и лексических ошибок). Чем меньше в статьях будет ошибок и случайных опечаток, тем больше будут доверять пользователи недавно созданному сайту, тем авторитетнее он будет в их глазах.