Есть вопросы? Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Собственный корпоративный сайт или портал – это прекрасный способ представить свой бизнес в сети Интернет и привлечь новых клиентов, поэтому создание сайта и его раскрутка обязательно вносит вклад в общий успех компании.
Но после создания портала требуется его постоянно обновлять, так как заброшенные ресурсы не интересны ни поисковым роботам, ни вашим клиентам, которые каким-то чудом забредут на давно не обновляемый сайт. Однако обновлять информацию тоже нужно уметь – хаотичное размещение изображений, видео и новостей через некоторое время превратит портал в неряшливую свалку. Как этого не допустить?
Существуют правила для контент-менеджмента, соблюдение которых позволит вам создать уникальный коммерческий сайт. Такой портал всегда будет соответствовать корпоративному стилю и будет выгодно смотреться на фоне конкурентов. При этом абсолютно неважно:
- на каком движке создан ваш сайт;
- насколько сложен ваш портал, будь то масштабный интернет-магазин или аскетичный сайт-визитка;
- сколько вы платите дизайнеру вашего проекта.
Естественно, разработка серьезного сайта – это дело непростое, поэтому правил на самом деле может быть в десятки раз больше, но представленные ниже советы считаются фундаментальными. Эти правила для размещения изображений и текста на сайте вы можете использовать в роли контрольных точек для оценки качества работы вашего контент-менеджера.
Уменьшение изображений
Прежде, чем размещать фотографии на сайте, следует подумать о том, что современные фотоаппараты и даже сотовые телефоны делают фото значительно большего размера, чем позволяет отобразить большинство мониторов и экранов мобильных устройств. Если такой снимок все же разместить на сайте, он или не уместится в экран при просмотре или сделает страницу сайта медленной для загрузки. Это плохо для пользователей, кроме того, медленно грузящиеся сайты не любят поисковые системы. Даже если в вашем сайте присутствует встроенный тестовый редактор, который позволяет отмасштабировать фотографию после ее вставки в текст, не следует пользоваться этой возможностью, так как фактический размер фотографии вы таким способом не уменьшите. Уменьшать фотографию следует перед ее загрузкой на сайт в любом графическом редакторе, например, Paint (он есть на всех компьютерах с Windows). Для большинства статей размеры иллюстрирующих фото должны быть не больше чем 500х500 пикселов. Если фото предназначено для размещения в фотогалерее, где есть возможность просмотра в выплывающем окне с увеличением, количество пикселов можно довести до 1280.Увеличение изображений
Запрещается также увеличивать картинки форматов .png или .jpg больше их реального размера в пикселях, иначе такие изображения превратятся в размытое нечто. Естественно, существуют специальные программы для увеличения фотографий, к примеру, PhotoZoom Pro. Такое программное обеспечение используют профессионалы для увеличения изображений, недоступных в адекватном размере. Однако важно знать, что PhotoZoom Pro увеличивает картинки для печати, а не для размещения их на онлайн-площадках.Контент-менеджер может использовать программу для увеличения старой фотографии предприятия, которая просто не существует в нормальном разрешении. И это, пожалуй, единственная ситуация, когда увеличение картинки оправдано. В других случаях увеличение изображений категорически запрещено. Если фотография имеет размер 500х500 пикселей, то из нее можно сделать изображение 300х300. А вот 700х700 будет выглядеть ужасно. Несоблюдение пропорций изображения создаст еще более ужасное впечатление.