Размещение текста на сайте

Изображение и текст, несколько колонок текста или несколько картинок подряд – между объектами должно быть ненулевое расстояние. Объекты не должны прилипать друг к другу. Иначе создается впечатление, что это не аккуратная страница, а непонятная каша.

Использование HTML-тегов

Для удобства чтения текст необходимо разбивать на удобочитаемые абзацы, добавлять аккуратные списки, а цитаты и важные термины выделять курсивом или другим цветом. Тег играет большую роль при продвижении онлайн-ресурса. Данный тег используется для обозначения заголовка страницы, и текст внутри поисковые роботы Google и Яндекс считывают в первую очередь. Следует учесть, что заголовок первого уровня может быть на странице только один.

Стилевое единство портала или сайта

При заполнении только что разработанных сайтов и интернет магазинов следует учитывать важный нюанс. Проблема смешения стилей возникает, когда контент-менеджер копирует текст из Word-файла и сразу отправляет его в визуальный редактор CMS. Теги форматирования переносятся на сайт, в результате чего получается неаппетитная стилевая каша. Существует простое средство – для удаления тегов Word достаточно перед вставкой информации в редактор CMS отправить текст в блокнот, после чего скопировать не отформатированный текст из блокнота и только потом добавить его в редактор. Многие CMS имеют в своем инструментарии функцию «вставить из Word» – форматирование адекватно копируется и никакой каши не возникает.

Отдельные контент-менеджеры способны устроить стилевой кошмар своими силами, поэтому таких уникумов следует обязывать использовать в работе только те шрифты, цвета, маркеры и отступы, которые определил дизайнер сайта. Также следует обращать внимание на простую аккуратность – съехавшие линейки, неодинаковые цвета и разные отступы способны испортить впечатление о вашем портале.