При проведении редизайна сайта почти всегда возникают различного рода проблемы. Как правило, эти проблемы связаны с разногласиями между заказчиком и исполнителем (веб-студией). Возможны ситуации, когда заказчик хочет получить одно, а веб-студия настаивает на другом, при этом доходчиво объясняя логическую правильность своих действий. Ведь многие желания владельца сайта зачастую бывают неоправданными (сайт не нуждается в подобном функционале или на реализацию всех идей просто нет денег).

Очень часто владелец сайта хочет получить в итоге то, чего достичь в принципе невозможно по ряду причин (или достичь этого очень сложно). При этом все заявления сотрудников веб-студии о том, что они не могут дать 100-процентных гарантий на занимаемые сайтом позиции в выдаче, встречаются заказчиком скептически. Он хочет получить за свои деньги гарантированное качество сайта и гарантированную посещаемость.

Хорошего качества вполне можно добиться, однако посещаемость – это явление, которое сложно прогнозировать заранее. Сотрудники веб-студии могут лишь сказать о процентной вероятности нахождения сайта в первых строках выдачи по определенному кругу поисковых фраз и слов. Тут важно помнить еще и то, что все 100-процентные гарантии продвижения сайта и его раскрутки, скорее всего, являются фейком. Такие гарантии дают лишь студии, желающие любой ценой привлечь к себе клиентов. На самом деле никаких реальных гарантий они дать не могут.

Также к частично невыполнимым требованиям можно отнести желание заказчика со 100-процентной вероятностью обойти сайты своих конкурентов. Тут важно понимать, что качество сайтов-конкурентов не стоит на месте (так же, как и их количество). Кроме того, далеко не всегда можно провести полноценный и достоверный аудит этих сайтов. Сотрудники любой уважающей себя веб-студии также могут заявить лишь о какой-то процентной вероятности того, что ваш сайт после проведения редизайна сможет обойти тех или иных конкурентов.

Но чаще всего заказчики хотят получить крутой посещаемый сайт за небольшие деньги. Вот это требование является действительно невыполнимым. В сознании многих владельцев фирм бытует такая мысль, что создание сайта – это что-то простое и дешевое, что-то, что прибыли особой принести не может. Они думают, что можно сделать конкурентоспособный сайт в популярной тематике бизнеса всего за несколько сотен долларов. Узнав о реальных расценках, такие люди часто теряются. Они не готовы тратить так много денег на какой-то сайт, при этом до конца не понимая всех преимуществ качественно сделанного корпоративного ресурса. В данной ситуации задача сотрудников веб-студии – грамотно и последовательно объяснить человеку, как качественно сделанный сайт сможет в разы увеличить прибыль компании. Человек должен понять, что инвестировать средства в корпоративный ресурс – это очень выгодное дело.