Есть вопросы? Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время
Модуль обработки заявок - настоящая мощная автоматизированная система коммуникации с многочисленной клиентурой, которая способна значительно разгрузить персонал и повысить эффективность бизнеса
Вот лишь некоторые ее возможности
- получение заявок от клиентов (запись на семинары и др. мероприятия, запрос транспорта, техподдержки и т.п.)
- ведение базы заявок и контактов клиентов
- распределение заявок по отделам, сферам и конкретным ответственным лицам среди персонала компании
- различные, гибко настраиваемые формы заявок
- отслеживание прохождения заявки, различные статусы заявки
- сортировка заявок по статусу позволяет, например, получить в любой момент времени список заказов, находящихся в стадии рассмотрения, оплаты или комплектования группы
- администратор легко выявляет просроченные заявки и ответственных за это лиц
- расширенный многокритериальный поиск по массиву заявок
- сортировка заявок по приоритетам
- каждая заявка дублируется участникам коммуникации на e-mail
- для каждой заявки создается отдельный кабинет с историей сообщений и заметками
- графические отчеты по статистике заявок и активности персонала
Подобная система необходима всем предприятиям, которые
- ведут активные коммуникации с многочисленными клиентами
- распространяют технологически сложные товары и продукты
- выполняют длительные по времени заказы
- заказы с участием различных менеджерских звеньев
- заказы с несколькими уровнями согласования
Система также незаменима для:
- консалтинговых фирм
- учебных центров
- организации внутрикорпоративных мероприятий
- технической поддержки
- работы с филиальной сетью