Процесс продвижения сайта – долгая и трудоемкая работа, где все зависит от индивидуальных способностей и навыков. На данный момент большую популярность и высокую эффективность в этом деле приобрела контекстная реклама.
Контекст - это особый вид рекламы, содержимое которой полностью зависит от желания и интересов пользователя. Ее нередко применяют для поддержки различных проектов и акций. В продвижении сайтов контекст идет в качестве дополнения к SEO, расширяя его возможности.
Такой тип продвижения выгодно отличается своей направленностью, экономичностью и масштабностью. Реклама охватывает максимально широкий диапазон целевой аудитории. При этом, оплата происходит за каждый переход по ссылке, а ее эффективность легко измерить степенью роста количества заказов.
Контекстная реклама делится на два вида: поисковая и тематическая. Первый тип рекламы является более эффективным по сравнению со вторым. Контекст появляется только в поисковых системах и только в случае тематического запроса пользователя.
Если реклама рассчитана на специализированную аудиторию, то при ее размещении на поисковых ресурсах необходимо учесть временные и географические особенности потенциального клиента.
Рекламное сообщение должно максимально кратко, точно и грамотно передавать нужную пользователю информацию. Особые правила поисковых систем ограничивают содержание контекстной рекламы по длине и не приемлют использование слова «лучший» и всех его синонимов.
На сегодняшний день существуют три ведущие системы, предоставляющие услуги в размещении контекста: Яндекс, Google и Бегун.
Известная поисковая система Яндекс – несомненный лидер в тройке ведущих анализируемых систем рекламных объявлений на Российском рынке. Здесь вы можете получить четкую статистику заказов по переходам и оценить уровень спроса на любой товар или услугу.
Не менее популярная система Google, также успешно работает на рынке контекстной рекламы. Ее преимущество в особой системе фильтров, которая позволяет отсеять не только неподходящие вам по тематике объявления, но и по конкретному списку конкурентов.
Здесь присутствует и крупнейший сервис размещения – Бегун. Его статистика составляет около 500 миллионов показов в неделю, а количество прокрутки до 3 миллиардов.
Тематическая контекстная реклама работает аналогично поисковой, только не в поисковых системах, а на страницах сайтов. Однако, ее эффективность гораздо ниже поисковой, за счет чего размещение рекламы стоит гораздо дешевле. Планируя затраты на этапе создании сайта, это также необходимо учитывать.