Брендируйте ваше сообщество
Посетитель вашего сообщества должен понимать, что это страница бренда, а не обычный клуб по интересам. Однако одно название вашей фирмы или сайта вряд ли скажет что-то пользователю, поэтому создайте что-то среднее, не забывая о собственном позиционировании, например: “Предметы старины. интернет-магазин “История”.
Если ваш бренд уже всем известен, можно использовать и одно название или адрес вашего сайта. Обратите внимание и на аватарку вашего сообщества и на картинки, которые вы размещаете в постах. Посмотрев на них, посетитель должен понять, какой товар вы предлагаете.
Рассмотрим пример популярного европейского магазина парфюмерии и косметики feelunique.com. Шапка его сообщества на Facebook выглядит следующим образом: присутствует адрес самого сообщества, затем логотип и образ девушки. Следовательно, пользователь сразу видит:
Сайт или интернет-магазин (адрес сайта есть в названии);
• Запоминает название бренда и его логотип (аватарка);
• Определяет категорию товара - косметика (фон обложки).
Опишите все достоинства вашего сайта и преимущества товара
Не стоит быть слишком навязчивыми и размещать в сообществе только рекламный контент. Однако не забывайте в свободной форме рассказывать о достоинствах вашего товара потребителям. Не нужно витиеватых узкоспециализированных текстов - говорите просто и интересно, чтобы пользователи оценили ваше отношение к работе. Продемонстрируйте конкурентные преимущества своего товара.
Расскажите о своей продукции
Группой в соцсети можно воспользоваться как своеобразной виртуальной витриной. Расскажите о привлекательных чертах вашей продукции: о неординарных качествах, занимательные факты или список полезных свойств. Подойдет даже красивое описание товара с привлекательными фотографиями - все это способствует тому, что ваши покупатели нажмут на кнопки “лайк” или “рассказать друзьям”.
Вашим клиентам нужна точная и полезная информация о вашем товаре или услуге. Если вы занимаете установкой окон, попробуйте разместить на странице сообщества отзыв о проделанной работе и её расценки.
Организуйте дополнительные бонусы для участников вашей группы
Пробудить интерес пользователей соцсетей к вашему сообществу помогут предлагаемые вами привилегиями, например, дополнительные скидки для тех, кто вступает в вашу группу. Это не только стимулирует приток подписчиков на вашу страничку, но и закрепляет клиента за вами, так как благода бонусам и скидкам у него появится желание приобрести ваш товар.
Проведите конкурс
Этот нехитрый метод может иметь положительный эффект для ваших продаж. Пусть призом вашего конкурса станет не какой-то модный гаджет а, например, накопительная карта скидок или дополнительная бесплатная услуга, связанная с вашим товаром. Всё это мотивирует потенциальных клиентов покупать вашу продукцию.
Пусть клиенты расскажут друзьям и вашем сайте
Разметите на своём сайте виджеты социальных сетей, чтобы ваши клиенты могли быстро поделиться с друзьями радостью после удачной покупки или рассказать им о вашем выгодном предложении. Всё это послужит дополнительной рекламой вашего бизнеса, особенно если вы создаете интернет-магазин. Встроить виджеты вам помогут вебмастеры.
Как видите, если действовать согласно грамотной стратегии, социальные сети могут стать высокоэффективным инструментом для увеличения лояльности клиентов к вашему бренду и бизнесу, поэтому опробуйте наши советы на практике, чтобы достичь максимального результата.