Как повысить лояльность клиентов с помощью социальных сетей
Многие начинающие предприниматели задаются вопросом, как эффективно использовать социальные сети для продвижения и повышения лояльности клиентов к их бренду? Сложно ответить однозначно, поскольку в этом деле всё напрямую зависит от инициативы и старания.
Коммерция в социальных сетях в наше время очень популярна, ведь она обеспечивает прямое попадание в клиентскую базу, а это означает, что установить контакты с потенциальными покупателями будет проще.
Даже крупные известные бренды создают сообщества в сети, чтобы быть ближе к своей целевой аудитории. Нельзя сказать, что сообщества в соцсетях - это гарантия быстрого роста продаж, однако они являются дополнительной рекламой вашего товара,а это никогда не бывает лишним.
Итак, как правильно использовать особенности социальных сетей?
Если вы всё же решили создать сообщество, посвященное вашему товару или услуге, вы должны помнить, что отныне от вас требуется регулярная работа по наполнению этой страницы уникальным и качественным контентом.
Существует несколько общих способов, помогающих привлечь внимание потенциальных клиентов к созданному сайту и вашему бизнесу в целом. Как эффективно использовать соцсети в коммерческих целях?
Доступность целевой аудитории
Сложно сейчас отыскать человека, не имеющего страничку в социальных сетях. Все пользователи оставляют информацию о себе, которая помогает вам понять, может ли этот человек стать вашим потенциальным клиентом. Всех, кто подходит вам, вы можете собрать в своём сообществе, где подготовите их к совершению покупки. Прежде, чем заказать сайт, стоит изучить несколько простых методов, помогающих обеспечить на него приток посетителей. Социальные сети, например, применяют таргетированную рекламу. Её особенность состоит в том, что она показывается только людям с определенными социально-демографическими характеристиками, а это уже более меткое попадание к потенциальным покупателям. Конечно, притянуть клиентом можно и другими способами, лучше всего они знают в digital--агенствах.
Подбор контактов
Очень важно собрать лиды - контакты ваших потенциальных клиентов.
Вашим методы здесь будут напрямую зависеть от специфики продвигаемого товара. К примеру, можно создать в социальной сети приложение с Iframe-страницей,куда можно ввести данные. Однако, клиента нужно заинтересовать в том, чтобы он добровольно рассказал информацию о себе. Об этом мы расскажем чуть позже. Преимущество лидов с том, что это - не холодные контакты, а уже готовые потенциальные клиенты, которые способны и желают приобрести ваш товар. Лидогнерация требует много времени и сил, но с помощью соцсетей это дело вполне осуществимо.