Раскрутка в соцсетях: сайт как узнаваемый бренд
Не нужно витиеватых узкоспециализированных текстов - говорите просто и интересно, чтобы пользователи оценили ваше отношение к работе. Продемонстрируйте конкурентные преимущества своего товара.
Продвижение сайта в соцсетях: хитрости и примеры
Коммерция в социальных сетях в наше время очень популярна, ведь она обеспечивает прямое попадание в клиентскую базу, а это означает, что установить контакты с потенциальными покупателями будет проще.
Как продвинуть созданный сайт в соцсетях: часть2
Интерактив с клиентами - это уникальная возможность увидеть свои бизнес со стороны. Независимо от того, справедливую вы получаете критику или нет, вы напрямую общаетесь со своими клиентами в социальных сетях.
Рандомизация выдачи - почему ваш сайт упал в поиске?
Продвижение с помощью местных порталов
Региональный портал – это онлайн-ресурс, посвященный жизни, например, города Иркутска. Это может быть форум, новостной портал, доска объявлений или все вместе взятое. Пользователи многих городов создают различные местные сообщества, а для мегаполисов таких онлайн-ресурсов может быть несколько десятков.
Взаимоотношения поисковиков с пользователями
Поведенческие факторы продвижения сайта
Ведущими поисковыми системами регулярно вводятся новые алгоритмы, осуществляющие ранжирование ресурсов в поисковой выдаче. Особую значимость в этом отношении имеет «поведенческий фактор».
Ключевые слова для сайта
Гарантии на услуги, связанные с созданием, раскруткой и продвижением сайта
Создание, продвижение, а также раскрутка сайта – это весьма сложные, длительный и затратные (по деньгам) процессы.
Контекстная реклама как способ продвижения сайтов
Процесс продвижения сайта – долгая и трудоемкая работа, где все зависит от индивидуальных способностей и навыков. На данный момент большую популярность и высокую эффективность в этом деле приобрела контекстная реклама.
Продвижение сайтов: стратегия вирусного маркетинга
Вирусный маркетинг представляет собой контент (рекламного содержания), созданный в соответствии с определенной стратегией, цель которой — заинтересовать и увлечь пользователя, сподвигнув его на распространение увиденного материала.
Основные ошибки при проведении интернет-маркетинга
При ведении бизнеса в интернете нужно учитывать множество факторов. К примеру, спрос на те товары или услуги, которые вы будете продавать, ваши финансовые возможности, уровень конкуренции в вашей тематике бизнеса и т.д.