Исследуем конкурентов
В любом достаточно крупном рыночном сегменте всегда есть конкуренты. Но именно они могут помочь в разработке семантического ядра созданного сайта, с этого стоит начинать.
Первым делом оцените масштабность ресурсов и длительность функционирования компаний на рынке. Обратите внимание на крупные сайты с хорошей репутацией; проверьте, чтобы специалисты компании умело сочетали интернет-маркетинг с целями бизнеса. Анализ заключается не в копировании подходов конкурентов к продвижению, а в адаптации выявленный стратегии под свои нужды.
Выбрав около 5 компаний, необходимо выяснить и составить список ключевых фраз и слов, по которым продвигается каждый сайт
Необходимо уделить повышенное внимание тем словам, на которые конкуренты делают ставки. Когда конкуренты повышают ставки на какую-либо ключевую фразу, значит, она обеспечивает большой процент конверсий.
Изучаем заинтересованную аудиторию
Это делается, в первую очередь, теми, кто не имеет достаточно данных для формирования семантического ядра из-за выхода на абсолютно новый сегмент рынка, или же конкуренты которых не обладают нужной информацией.
Сначала определите целевую аудиторию: результат получится точнее, если исследовать специфические ресурсы, форумы например, с интересующей вас тематикой. После этого необходимо выяснить самые популярные запросы пользователей, которые посещают данные ресурсы.
Поиск информации в социальных профилях
Углубить исследование аудитории можно, заглянув в социальные сети. Изучать надо все - это поможет понять, какие фразы целевая аудитория использует для самопозиционирования. Естественно, делается это в рамках сообществ, близких к содержанию сайта.Ключевые слова: как с ними работать?
Вышеописанными способами выясняются основные ключевые слова. Так как они являются самыми частыми запросами, новому сайту будет сложно конкурировать в выдаче поисковиков. Следовательно, распределять ключевые фразы надо по частотности запросов в поисковиках и степени важности их для продвижения сайта. Этот принцип лежит в основе особой «Модели возможностей» (разработка сайта ее подразумевает), которая даст подсказки к 3 основным вопросам:- как быстрее продвинуть сайт на нужный уровень;
- какой результат будет ожидать;
- на чем будет держаться сайт.